mail

mail

mail

Недвижимость в КировеНовостиМини АТС в офисе – ценный актив бизнеса

Мини АТС в офисе – ценный актив бизнеса

Любая мини АТС в офисе связывает ваш бизнес с внешним миром, с партнерами, с клиентами, с инвесторами. Входящие звонки поступают на блок автоматической телефонной станции и направляются с помощью интегрированной системы голосовых подсказок к определенному специалисту. Как выглядит телефонная связь, организованная таким образом? В офисе устанавливается базовый блок, например, цифровая мини АТС Panasonic KX-TDE100RU, к которой подключаются телефонные аппараты, или же Panasonic KX-NS1000, обладающая широчайшими функциональными возможностями и позволяющая соединить IP и обычную телефонную связь, и к нему подключаются SIP – телефоны или стандартные «кнопочные» телефоны.
Главным преимуществом мини АТС является возможность организовать связь между внутренними абонентами без использования городской сети, не требуя вмешательства оператора. В рамках одной системы коммуникации можно построить сеть с единым номерным полем, используя в качестве головного блока в центральном офисе туже Panasonic KX-NS1000, купить которую выгодно можно в компании Солярис – официального дистрибьютора японского предприятия в России, а в качестве «подчиняемых» ей блоков мини АТС Panasonic соответствующей потребностям конкретного филиала емкости, например, цифровую Panasonic KX-TDE100 или серии KX-NCP500. У сотрудников при таком подходе к построению коммуникационной системы будет складываться ощущение, что они находятся в одном здании, а у руководителя значительно сократятся затраты на внутреннюю связь.
Среди других полезных функций мини АТС выделяют:
1) быстрый набор – связь между часто общающимися специалистами устанавливается нажатием одной кнопки. Благодаря этому исключаются ошибки в наборе внутреннего номера, ускоряется взаимодействие между сторонами, что в результате приводит к росту показателей производительности труда;
2) переадресация вызова на мобильный телефон специалиста. Даже если сотрудник находится за пределами офиса или в командировке в другом городе, он всегда будет оставаться на связи и сможет ответить на вопросы клиентов;
3) DISA или вежливый голос, который вы слышите, когда звоните на горячую линию интернет-магазина, например. Он сообщает вам о том, как попасть к консультанту по тому или иному виду техники, или как купить кондиционер, увлажнитель или компьютер.
Современные мини АТС Panasonic – это ценные активы бизнеса. Они улучшают имидж компании, обеспечивают эффективную работу сотрудников, повышают скорость обмена информацией, увеличивая тем самым прибыль вашей организации.

21.01.2013